Умерла коробка! HELP!

Тема в разделе "Mercedes ML-class W163", создана пользователем Draw, 26 май 2018.

  1. Draw Активный пользователь

    Draw
    В общем, краткая предыстория. Началось все прошлым летом ещё. Когда наступала летняя жара, то после длительного пробега по трассе коробка переключалась с 5 передачи на 4 и всё. Оставалась на ней навсегда. Даже при полной остановке машина всё равно трогалась с 4 передачи. Помогал только выкл/вкл зажигания. И она снова работала штатно, до следующего клина 4 передачи. 2 дня назад была та же история, но после перезапуска автомобиля я разогнался до 2 передачи и она заклинила окончательно. Пробовал все варианты. И клемму скидывал, и охлаждал несколько часов, и масло доливал с проверкой уровня (до этого всё было ок)... На данный момент при запуске автомобиля включается 2 передача и всё. Трогается машина с неё и разгоняется до 30-40 км/ч при 3000 оборотах. Так я вчера возвращался из Москвы более 4-х часов. Сегодня сняли АКПП вместе с раздаткой и вот я думаю что дальше делать. Есть варианты купить их так же вместе за 30-40 тыс или попытаться отремонтировать. Как вы думаете с такими симптомами есть вероятность недорого отремонтировать или лучше не лезть, а сразу менять на исправную? По телефону за ремонт объявили 75 тыс. р. Ценник не гуманный ни разу. Прикладываю фото ошибок и самой АКПП.
     

    Вложения:

  2. Edd1 Продвинутый пользователь

    Edd1
    Свой голос отдам за восстановление своего коробаса. Если покупать с разборки, то её, всё равно, вскрывать надо. И что там внутри никому не известно.. Гарантии "разборщиков"-это миф.. Поставить-снять, отвезти-привезти, набегаешься, "как зайчик", за те же деньги..
     
    котопес555 нравится это.
  3. AvguR Глобальный модератор

    AvguR
    коробас стоит порядка 40000-50000 без раздатки, если на W163 конечно, я бы взял бу и не парился
     
  4. Draw Активный пользователь

    Draw
    В общем, купил я АКПП с убитой раздаткой (был предупреждён об этом). Раздатку дефектовал и из двух собрал одну. Из моей старой взял планетарку, так как на новой она была слизана вся. Вопрос ко всем, почему это могло произойти? АКПП не проверял пока новую. Собрал и завтра буду ставить всё на место. Вот фото.
     

    Вложения:

  5. AvguR Глобальный модератор

    AvguR
    как вариант долго ездили когда цепь начала проскакивать
     
  6. Draw Активный пользователь

    Draw
    Столкнулся с проблемой. Купил коробку от рестайла, а у меня дорестайл. В общем, у неё заглушка вместо блокиратора АКПП. Инструкцию нашел вроде как переделать и убрать трос блокировки, а вот с кулисой засада. Кто-нибудь подскажет что с ней сделать, чтобы передачи нормально переключались. В положении P это похоже на рестайле D , а выше нельзя включить. И ниже нейтрали не переключается. Подскажите что делать? Менять кулису на рестайлинговую?
     
  7. Draw Активный пользователь

    Draw
    В общем, проблема решена наконец. Дело было не в коробке передач, а в гидротрансформаторе. Он буксовал и поэтому коробка перешла в аварийный режим. В итоге, у меня теперь две коробки рабочие, две раздатки (замена планетарки на второй), два гидротрансформатора, один нужно починить только. Всем спасибо.
     
    AvguR нравится это.
  8. AvguR Глобальный модератор

    AvguR
    Ну вот, запас)))
     

Поделиться этой страницей