Загорелся SRS и ESP

Тема в разделе "Help / Срочная Помощь", создана пользователем slawa101, 31 июл 2017.

  1. slawa101 Активный пользователь

    slawa101
    Всем Большой Привет!
    Такая беда случилась. На С180 на руле забарахлил мультифункционный переключатель на руле с левой стороны. А также плохо фиксировался переключатель поворотов направо. Решили сразу всё исправить
    Отключили аккум, сняли подушку безопасности с руля, сняли сам руль, сняли переключатель поворотов. На переключателе поворотов была механическая неисправность(легко устранили), На мультипереключателе пришлось пропаять разъём (ножки отпаялись от платы). Затем поставили переключатель поворотов на место и подсоединили аккум, чтобы проверить его на заведённом авто. А сам руль и подушку пока не ставили. Тут загорелись на табло
    SRS(обратитесь в мастерскую) и ESP (не доступен). Отключили аккум, всё установили на место, поворотник работает, мультифункц.переключатель тоже нормально стал, НО не гаснет теперь SRS и ESP. Пробовали стереть Сканером MS509 Но он не видит эти ошибки. Что делать? Может кто-нибудь что подскажет?
    [​IMG]
     

    Вложения:

  2. Edd1 Продвинутый пользователь

    Edd1
    Вы же подключили акум без подушки, вот ошибка и попала сохраненные... Тока Старуха..:)
     
    AvguR нравится это.
  3. slawa101 Активный пользователь

    slawa101
    Edd1, Вы же подключили акум без подушки, вот ошибка и попала сохраненные... Тока Старуха..:)
    ----------------------------------------------------------------------

    Спасибо большое! Кто ж знал, что из-за подушки такая зараза может приключиться.Уже однажды приходилось снимать подушку, но машину не заводил, всё поставил на место и было потом нормально.
    Насчёт "Стар" я тоже знал, но думал может ещё как-то можно иначе. В мастерскую заехал, объяснил, но у нас
    настоящие идиоты. Говорят надо сначала полную диагностику делать, а ошибки просто так не стираем.
    Есть ещё один знакомый грамотный спец, в автомастерской работает, попробую через него.
     
  4. Edd1 Продвинутый пользователь

    Edd1
    Шоб потереть ошибки, нужно, как минимум, провести короткий тест.. имхо
     
    AvguR нравится это.
  5. slawa101 Активный пользователь

    slawa101
    Шоб потереть ошибки, нужно, как минимум, провести короткий тест.. имхо
    ---------------------------------------------------------------------------
    До отключения аккумулятора и снятия подушки всё было в порядке. Прошло буквально 30-40 минут, потом завёл без подушки и вот такая ерунда вылезла.
    За это короткое время не могло что-то испортиться. Просто борткомпьютер не получил сигнала от подушки и сразу загорелась лампа и в память закинуло.
     
  6. Edd1 Продвинутый пользователь

    Edd1
    Ну таки ты сам и ответил.. Далее короткий тест и тереть ошибки Старухой..
     
  7. slawa101 Активный пользователь

    slawa101
    Ну таки ты сам и ответил.. Далее короткий тест и тереть ошибки Старухой..
    ---------------------------------------------------------------
    Так и сделаю. Ещё раз большое спасибо за подсказку.
     
  8. AvguR Глобальный модератор

    AvguR
    без теста, ошибки не сотрешь
     
  9. slawa101 Активный пользователь

    slawa101
    Тему можно удалить.
     
  10. AvguR Глобальный модератор

    AvguR
    так проблему решили?
     
  11. Edd1 Продвинутый пользователь

    Edd1
    По ходу да.. Но нам не проставились..:(:(
     
  12. slawa101 Активный пользователь

    slawa101
    AvguR: так проблему решили?
    -------------------------------------------------------------
    Да, решили, стёрли. Спасибо большое за подсказку! Только тестировали не "СТАРом", а другим каким-то, тоже может глубоко смотреть.
    Да, ещё хотел спросить: на рулевой колонке есть "датчик угла поворота рулевого колеса". Если с ним что-нибудь не в порядке, то загорается
    на приборке лампа "ESP". Можете подсказать, какой принцип его работы и можно ли его ремонтировать или нет?
     
  13. slawa101 Активный пользователь

    slawa101
    Edd1: По ходу да.. Но нам не проставились..:(:(
    .......................................................

    Да, решили, стёрли. Спасибо большое за подсказку! Только тестировали не "СТАРом", а другим каким-то, тоже может глубоко смотреть.
    Да, ещё хотел спросить: на рулевой колонке есть "датчик угла поворота рулевого колеса". Если с ним что-нибудь не в порядке, то загорается
    на приборке лампа "ESP". Можете подсказать, какой принцип его работы и можно ли его ремонтировать или нет?
     
  14. AvguR Глобальный модератор

    AvguR
    это надо спросить Евгения 03-auto
     
  15. slawa101 Активный пользователь

    slawa101
    Разобрались с датчиком. Аккуратно открыли его, внутри стоят в два ряда фотодиоды и напротив их датчики. Между ними вращается медный диск с квадратными отверстиями в два ряда, этот диск механически соединён с рулевой колонкой. Импульсы от фотодиодов датчики снимают и передают дальше на микросхемы. Если механическую поломку можно ещё как-то исправить, то про электронику можно забыть. В общем если механически всё целое и вращается, но не работает, то только покупать новый - без вариантов. Важно только, что при установке нового надо при прямых колёсах, при прямо стоящем руле выставить на датчике в окошке жёлтую метку, и только потом ставить его на руль. Иначе углы поворота будут неправильными и будет постоянно загораться ESP.
     
    AvguR нравится это.

Поделиться этой страницей